«Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов) — новый интернет-флешмоб. Суть в том, что его участники, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Видео с людьми, изображающими манекены, затем выкладываются в интернет под хэштегом #MannequinChallenge.
«Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов) — новый интернет-флешмоб. Суть в том, что его участники, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Видео с людьми, изображающими манекены, затем выкладываются в интернет под хэштегом #MannequinChallenge.
Студенты нашего колледжа не остались в стороне и приняли участие в конкурсе на самый лучший ролик в стиле "Mannequin Challenge" на тему: "Один день из жизни нашей группы". В конкурсе принимали участие студенты 1-2 курсов.
Члены жюри оценивали видео-ролики по следующим критериям:
• качество съемки и используемые эффекты,
• соответствие стилю,
• креативность,
• количество задействованных людей,
• насколько полно отображена студенческая жизнь.
Места распределились следующим образом:
1 место – группа 2Св (25,5 баллов)
2 место – группы: 2ПрИ, 1Св, 1ПрИ (25 баллов)
3 место – группы 2Бух и 1ОДЛ (23 балла)
В отдельной номинации «Реклама профессии» победила группа 2Мех.
А также путем опроса в социальной сети «ВКонтакте» была определена группа-победитель в номинации «Приз зрительских симпатий». В опросе приняли участие 1700 человек, кто-то привлекал друзей, родственников и знакомых, ну а кто-то «накручивал лайки» не вставая с дивана. Все реальные голоса были подсчитаны, и в упорной борьбе победила группа 2Бух.
Спасибо всем ребятам принявшим участие. Поздравляем всех участников!